Passenger elevator ЛП-1011КМ

Download and fill IN THE QUESTIONNAIRE

Bearing capacity, kg:

до 1275

Performance:

With a machine room, without a machine room

Moving speed of the car m/sec:

Up to 2.0

Interior dimensions of the car, mm:

2100х1100х2000 (width x depth x height)

Doorway, mm:

700…1250/ х 2000

Fire resistance of the shaft doors:

E30/EI60

Transportation of fire brigades:

No

Control system:

УЭЛ, УКЛ, УЛ, ШУЛМ, ШК 6000, ОЛИМП, STEP, ШЛР

Finishing:

Powder coating with stainless inserts, gluing with anti-vandal membrane in wood/stone/carbon colour tones, stainless steel.

Floor:

The PVC paving tile in wood/stone colour tones, linoleum, stainless steel.

 

Elevator with bearing capacity up to 1,275 kg is intended for carrying passengers in the buildings of different type and number of stories. It can suit both high rise residential buildings of economy class and contemporary constructions of business class.

An elevator in a residential building shall have optimal vibroacoustic parameters of the car to make passengers feel comfortable during the movement. Comfortable transportation depends much on the quality of the hoist, the drive and the control system. The plant “ELBrus” offers products of high bearing capacity and high level of comfort with perfect “price-quality” ratio.

Interior design

The passenger elevator produced by our plant can have not only a standard design, but also an exclusive design created by the experts in accordance with the client desire.

The car door is made of steel assembly units covered with powdery enamels. Also other decorative coating can be used. The floor can be covered with linoleum or paving tiles imitating natural materials.

Configuration

Throughout the world, installation of the elevators without a machine room is one of most in-demand directions. Today, elevators without a machine room become popular in our country, too. They often installed in the buildings under construction, mainly for architectural purposes. But demand for such models is also high in new construction areas.

Technical features

The scheme of the elevator without a machine room is developed in accordance with the requirements to the construction architecture. If you choose an elevator of this type, the floor on the top of the building shall be at least 3.6 m high, meanwhile safety requirements ПБ-10-558-03 shall be observed. Like other elevator manufacturers, the plant “ELBrus” devotes a lot of time and effort to the comfort of maintenance of the hoist and control panel.

The elevator design of this type is characterized by diversity: suspension type of the car, as the hoist location, can vary under the client’s demands. But otherwise, the characteristics of the models with a machine room will be similar.

Having a professional staff of specialists, the company “ELBrus” provides services on installation, commissioning and further technical and maintenance service.

 he cost of equipment is individually calculated in accordance with the characteristics of every building. Contact our Sales Department by free telephone 8-800-250-28-21 for more details about the elevator cost.

Лифт пассажирский КМ ЛП-1011

Скачать и заполнить ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

Скачать  КАТАЛОГ

Грузоподъёмность, кг:

1000 кг

Исполнения:

С машинным помещением, без машинного помещения

Скорость движения кабины м/с:

До 2,0

Внутренние размеры кабины, мм:

2100х1100х2000 (ширина х глубина х высота)

Дверной проём, мм:

700…1250/ х 2000

Огнестойкость дверей шахты:

E30/EI60

Перевозка пожарных подразделений:

нет

Система управления:

УЭЛ, УКЛ, УЛ, ШУЛМ, ШК 6000, ОЛИМП, STEP, ШЛР

Отделка:

Порошковая окраска с нержавеющими вставками, оклейка антивандальной плёнкой под дерево/камень/металл/карбон, нержавеющая сталь.

Пол:

ПВХ плитка под дерево/камень, линолеум, нержавающая сталь.

 

Лифт грузоподъемностью 1 000 кг предназначен для транспортировки пассажиров в зданиях различного типа и этажности. Он подходит как для многоэтажных жилых строений эконом-класса, так и для современных новостроек бизнес-класса.

Лифт в жилом доме обязательно должен иметь оптимальные вибро-акустические параметры кабинки, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно в процессе передвижения. А комфортабельность транспортировки во многом зависит от качества лебедки, привода и системы управления. Завод "ELBrus" предлагает изделия высокой грузоподъемности и повышенной комфортности с превосходным соотношением «цена-качество».

Внутреннее оформление

Выпускаемый нашим предприятием лифт пассажирский может иметь не только стандартное оформление, но эксклюзивный дизайн, создаваемый профессионалами в соответствии с пожеланиями клиента.

Двери кабинки сделаны из стальных модулей, покрытых порошковыми эмалями. Также могут использоваться иные декоративные покрытия. Пол может быть покрыт линолеумом или отделан плиткой, имитирующей натуральные материалы.

Конфигурация

Во всем мире установка лифтов, не имеющих машинного помещения, является одним из самых востребованных направлений. Сегодня изделия без машинного помещения становятся популярными и в нашей стране. Их часто устанавливают при реконструкции домов, в основном, из архитектурных соображений. Но и в новостройках потребность в таких моделях тоже велика.

Технические особенности

Схема лифта без машинного помещения прорабатывается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к архитектуре строения. Если вы выберете такой лифт этаж наверху здания обязан быть высотой минимум 3,6 метров, и при этом должны быть выполнены требования к безопасности ПБ-10-558-03. Как и другие производители лифтов, завод "ELBrus" посвящает много времени и сил комфортности техобслуживания лебедки и пульта управления.

Устройство лифта этого вида отличается разнообразием: тип подвеса кабинки, как и место размещения лебедки, может варьироваться в соответствии с требованиями заказчика. Но в остальном, характеристики моделей с машинным помещением будут аналогичны.

Имея профессиональный штат специалистов компания ELBrus оказывает услуги по монтажу, пуско-наладке и дальнейшему техническому и сервисному обслуживанию.

 Стоимость оборудования рассчитывается под каждое здание индивидуально в зависимости от его характеристик. За уточнением стоимости лифта обратитесь в наш отдел продаж по бесплатному телефону 8-800-222-88-88.

 

Уточнить цену или задать вопрос
  1. Имя(*)
  2. Телефон
  3. E-mail(*)
  4. Ваш вопрос(*)
  5. Гаврилова Татьяна Сергеевна
    Менеджер по продажам
  6. Заголовок страницы

Нажимая на кнопку «Отправить запрос» вы принимаете
условия Политики в области обработки персональных данных