ELBrus Group

ELBrus Group is a modern company which represents a conglomerate holding company. It operates on the territory of Russia and CIS. The holding company encompasses several successful business areas and has a well-developed office network. ELBrus Group focuses mainly on the machine building, construction, elevator construction, large-scale engineering and public service.

ELBrus Group was founded in 2005 by a group of professionals who had long experience in engineering goods sale.

Since then the company managed to build up its lead in ore and non-metallic materials processing («Kanmash DSO», LLC ranks among TOP-10 Russian plants which produce size reduction, screening and transportation equipment). The company also contributed to the formation of architectural aspect of the capital of the Chuvash Republic «Kuvshinka» housing estate) and etc.

The ELBrus Group company values include integrity, customer and employee responsiveness, human investments, healthy lifestyle and quality. These values are reflected in the way the company operates, in its interior arrangement.

Nowadays the holding company’s staff consists of over 1800 people. The company is notable for its high social responsibility, active involvement in charity and patronage.

Kanash machine-building plant represents a core of the company’s machine building activity. It’s a leading domestic plant which produces goods for mining, construction and road-building industries as well as for agricultural sector.

In 2008 the plant introduced a quality management system which complies with the ISO 9001:2008 standards. Equipment production, assembly and testing are carried out according to these standards. The production is certified according to State Standards. It helps the company to enhance competitiveness and win customers’ long-term recognition.

Much attention is given to company’s engineering and maintenance aspects. For the last five years there were formed a design-engineering center (DEC) as well as several service centers in Kanmash machine-building plant. Nowadays over fifty qualified development engineers work in DEC. Modern software is used in the process of equipment engineering, Solid Edge simultaneous solid and surface modeling in particular.

Goods produced under our brand name «KANMASH» won recognition both in the Russian Federation and in more than over 20 countries across the world.

Throughout its existence the company has developed its principles which help to create reliable and stable relationship with customers and partners. It includes the execution of production tasks and contractual commitments, product quality control, flexible price policy, and individual approach.

The company’s strategy for the next years is aimed at the consolidation of company’s position, market-share gain, entry to the new market sectors, development of the new competitive products. To achieve that the company has a high-tech, manufacturing and personnel potential.

ELBrus Group scope of activities:

MACHINE BUILDING AND PRODUCTION OF CONSTRUCTION MATERIALS

AGRICULTURE

  • «AGROFIRMA «KANMASH», LLC;
  • «EMMETOVO», LLC;

DEVELOPMENT

CONSTRUCTION, RENOVATION AND COMPLETE OVERHAUL OF THE CAPITAL CONSTRUCTION OBJECTS

RESIDENTIAL AND COMMERCIAL PROPERTY LEASE AND SALE

MACHINE BUILDING AND CONSTRUCTION ENGINEERING

  • «KB «ELBRUS», LLC;
  • «OBIEDINENIE INZHENEROV», SRO PUBLIC SERVICE;

PUBLIC SERVICE

SANATORIUM-RESORT AND HOTEL SERVICES

PUBLIC CATERING SERVICES

BATHING SERVICES

RETAIL TRADE

  • GROCERY STORE NETWORKВ

ELBrus Group

ELBrus Group – современная компания, представляющая собой конгломератный холдинг, осуществляющий свою деятельность на территории России и стран ближнего зарубежья. Холдинг объединяет в себе целый ряд успешных бизнес-направлений и имеет развитую сеть представительств. Приоритетные направления деятельности ELBrus Group включает машиностроение, строительство, производство лифтов, крупномасштабное проектирование и обслуживание населения.

ELBrus Group была организована в 2005 году группой профессионалов с многолетним опытом работы в сфере реализации машиностроительной продукции.

С тех пор ей удалось выйти на лидирующие позиции в производстве оборудования для переработки рудных и нерудных материалов (ООО «Канмаш ДСО» входит в ТОП-10 российских предприятий, изготавливающих дробильно-размольное, сортировочное и транспортирующее оборудование); внести существенный вклад в формирование архитектурного облика столицы Чувашской Республики (жилой микрорайон «Кувшинка») и многое другое.

Ценностями ELBrus Group являются честность, чуткое отношение к клиентам и сотрудникам, инвестиции в человека, здоровый образ жизни и качество. Эти ценности отражаются в том, как компания функционирует, в ее внутреннем устройстве.

На предприятиях холдинга в настоящее время работает более 1 800 человек. Холдинг отличает высокая социальная ответственность, активное участие в благотворительной и попечительской деятельности.

Основой машиностроительного блока холдинга является Канашский машиностроительный завод – ведущее отечественное предприятие, выпускающее продукцию для горнодобывающей, строительной и дорожно-строительной отраслей промышленности, а также агропромышленного комплекса.

С 2008 года на предприятии действует система менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001:2008. Все процессы деятельности от получения заказа до отгрузки готовой продукции, а также обратная связь с потребителями выполняются в соответствии с данным стандартом. Выпускаемая продукция сертифицирована на соответствие требованиям Технических регламентов Таможенного союза и ГОСТов.

Немаловажная роль отводится инжиниринговой и сервисной составляющим производственной деятельности предприятия. За последние пять лет в рамках Канашского машиностроительного завода сформированы конструкторско-технологический (КТЦ) и сервисный центры. В составе КТЦ трудятся на сегодняшний день более полусотни квалифицированных специалистов – инженеров конструкторов. При проектировании оборудования используется современное программное обеспечение, в частности система твердотельного и поверхностного моделирования Solid Edge с синхронной технологией.

Продукция, выпускаемая под маркой «КАНМАШ», завоевала свою репутацию как в Российской Федерации, так и в более чем 20 странах мира.

За время своего существования на предприятии выработаны принципы, неуклонное следование которым позволяет строить надежные и стабильные отношения с клиентами и партнерами: четкость выполнения производственных задач и договорных обязательств, контроль качества выпускаемой продукции, гибкая ценовая политика, индивидуальный подход.

Стратегия предприятия на ближайшие годы – укрепление существующих позиций, увеличение доли рынка, выход на новые сегменты рынка, разработка новых высокотехнологичных конкурентоспособных видов продукции. Для этого на заводе имеется высокий технический, производственно-технологический и кадровый потенциал.

Сферы деятельности ELBrus Group:

МАШИНОСТРОЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

  • ООО «АГРОФИРМА «КАНМАШ»;
  • ООО «ЭММЕТЕВО»;

ДЕВЕЛОПМЕНТ

СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

УСЛУГИ ПО АРЕНДЕ И ПРОДАЖЕ ЖИЛОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ И СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНЖИНИРИНГ

  • ООО «КБ «ЭЛЬБРУС»;
  • СРО «ОБЪЕДИНЕНИЕ ИНЖЕНЕРОВ»;

ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ И ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ

УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

БАННЫЕ УСЛУГИ

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

  • СЕТЬ ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНОВ